«3 декабря 2020 года –День Неизвестного солдата»

03.12.2020

3 декабря – День Неизвестного солдата.
Участники – учащиеся 5-7  классов (12 ч).
Цель: познакомить учащихся с новым памятным днём;                                                        воспитывать любовь и уважение к истории государства, людям, которые отдали жизнь за свою Родину во время ВОВ.                                                                                               Ответственный: Г.З. Касувова –классный руководитель                                                                Форма: флешмоб

Г.З.Касувова рассказала учащимся о  памятном дне, который был принят Государственной Думой РФ. Что эта новая памятная дата, учреждена для того, чтобы отдать дань уважения погибшим на фронтах безвестным героям, чьи имена, так и не удалось установить. День для праздника выбрали неслучайно — 3 декабря 1966 года в Александровский сад был перенесен прах воинов Великой Отечественной войны, погибших в боях под Москвой и захороненных в братской могиле у Зеленограда. Учащиеся узнали о том, что не все вернулись с полей сражений во время ВОВ, что многие солдаты погибли, их родственникам об этом сообщали похоронками. Но во время боёв многих солдат просто хоронили без всяких опознавательных знаков: крестов или иных надписей. Родственникам сообщали, что солдаты пропали без вести. Потом, в первые годы после Победы, находили такие захоронения и до сих пор находят могилы солдат того времени. В память о тех солдатах, которые погибли, и чьи имена не удалось установить, были поставлены памятники. Их так и назвали: памятник Неизвестному солдату.

Учащиеся. выступили со стихами о Неизвестном солдате.                                                        Активное участие приняли: Абдулаева К., Магомедова А.,  Ахмедова С., Муртазалиева А.,    Нурутдинова Г.,  Исагаджиева Б

Учащиеся назвали  города, в которых есть могилы неизвестного солдата, памятники героям.

На мероприятии применялись разнообразные методы и средства воспитания.

 Методы: патриотическое воспитание учащихся, воспитание гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины,   поручение (при подготовке), методы формирования сознания: рассказ, убеждение (учащиеся, оценивая полученную информацию,  утверждались в своих взглядах).Хочу такой сайт

Все учащиеся принимали активное участие в беседе. Мы должны гордиться подвигами наших земляков, защитников земли Русской.

Особое внимание уделяется неизвестному солдату, отдавшему жизнь за Родину.                                                                                                                                  Как его имя? Фамилия? У него сотни имён и тысячи фамилий.                               Он шагнул в бой прямо из-за школьной парты. Шагнул в бессмертие…                    За что боролись наши деды и прадеды?                                                                                   Такой вопрос был задан в конце мероприятия? «Ради чести и свободы» — вот за что боролись и погибали защитники Родины. И если мы забудем их имена, если не сохраним уважение к их памяти, мы утратим и честь и свободу. Таковы были ответы ребят.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 05.12.2020

Дата обновления: 05.12.2020

Дата публикации: 03.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».