Аннотация к рабочей программе по геометрии 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по геометрии 10 – 11 классы
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих
нормативно-правовых документов:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273ФЗ.
2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03. 2004 г. N 1089 «Об
утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования», с изменениями и дополнениями.
3. Примерная программа среднего (полного) общего образования по
математике.
4. Программа общеобразовательных учреждений 10-11 классы / составитель Т.А.
Бурмистрова , Москва. «Просвещение» 2009г.
Данная программа используется для УМК Атанасян Л.С. и др.,
утвержденным Федеральным перечнем учебников. Для изучения курса
рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий,
форм, методов обучения.
Для реализации данной программы используется учебник, включённый в
Перечень учебников, рекомендованных для использования в образовательных
учреждениях РФ и соответствующий требованиям ФГОС:

Геометрия 10 – 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций
/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 2 – е изд. – М.:
Просвещение, 2014.
Рабочая программа по алгебре включают следующие разделы:
1. Содержание учебного предмета.
2. Учебно-тематический план.
3. Тематическое планирование учебного материала.
4. Планируемые результаты изучения курса.
Согласно учебному плану на изучение геометрии отводится:
Классы
10
11
Всего

Предметы
математического цикла
Геометрия
Геометрия

Количество часов на ступени
среднего общего образования
68
68
136ч

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам
курса.
Изучение геометрии на базовом уровне среднего общего образования
направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике как универсальном языке
науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах
математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения,
алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для
обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей
профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на
базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих
углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к
математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей
развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости
математики для общественного прогресса.

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся
овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и
совершенствуют опыт:
− построения и исследования математических моделей для описания и
решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
− выполнения и самостоятельного составления алгоритмических
предписаний и инструкций на математическом материале;
− выполнения расчетов практического характера;
− использования математических формул и самостоятельного
составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
− самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и
систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
− проведения доказательных рассуждений, логического обоснования
выводов,
различения
доказанных
и
недоказанных
утверждений,
аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
− самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих
результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением
других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Результаты обучения представлены в планируемых результатах изучения
курса и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны
достигать все учащиеся, оканчивающие среднюю школу, и достижение которых
является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс
средней школы. Эти результаты структурированы по двум компонентам:
«научится», «использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни».
Контроль за усвоением предметных компетенций в 10 – 11 классах
осуществляется с помощью следующих форм:
 самостоятельная работа;
 математический диктант;
 тесты;
 диагностическая работа;
 контрольная работа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 559-84-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».