Аннотация к рабочей программе по геометрии 10 – 11 классы Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273ФЗ. 2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03. 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями. 3. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике. 4. Программа общеобразовательных учреждений 10-11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова , Москва. «Просвещение» 2009г. Данная программа используется для УМК Атанасян Л.С. и др., утвержденным Федеральным перечнем учебников. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения. Для реализации данной программы используется учебник, включённый в Перечень учебников, рекомендованных для использования в образовательных учреждениях РФ и соответствующий требованиям ФГОС: Геометрия 10 – 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2014. Рабочая программа по алгебре включают следующие разделы: 1. Содержание учебного предмета. 2. Учебно-тематический план. 3. Тематическое планирование учебного материала. 4. Планируемые результаты изучения курса. Согласно учебному плану на изучение геометрии отводится: Классы 10 11 Всего Предметы математического цикла Геометрия Геометрия Количество часов на ступени среднего общего образования 68 68 136ч Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Изучение геометрии на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей: - формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; - воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса. В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: − построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; − выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; − выполнения расчетов практического характера; − использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; − самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; − проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; − самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Результаты обучения представлены в планируемых результатах изучения курса и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие среднюю школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней школы. Эти результаты структурированы по двум компонентам: «научится», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». Контроль за усвоением предметных компетенций в 10 – 11 классах осуществляется с помощью следующих форм: самостоятельная работа; математический диктант; тесты; диагностическая работа; контрольная работа.