Аннотация к рабочим программам по алгебре 10-11 классов, реализуемой по учебнику: «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» - Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. – М: Просвещение Изучение курса алгебры в 10-11 классах направлено на достижение следующих целей: использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; моделирование реальных ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; Отсюда вытекает решение следующих задач: систематизировать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе, и применять его к решению математических и нематематических задач извлекать информацию, представленную в различных источниках, интерпретировать её; описывать свойства изученных математических моделей, применять их в нужных ситуациях; решать задачи практического содержания, связанные с нахождением алгебраических величин, выполнением расчетов по формулам и использованием при необходимости справочников и технических средств. Учебники, по которым реализуется данная программа, доступно раскрывают суть основных геометрических понятий, предлагают разнообразные задачи прикладного характера. Предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать интерес к предмету. Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является использование системно-деятельного подхода к обучению, направленного на совершенствование математических знаний учащихся. Требования к результатам обучения алгебре в 10-11 классах: выпускники должны знать /понимать исследования зависимостей между физическими величинами, выраженные соответствующими формулами, интерпретации их графиков; построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). составление формул, выражающих зависимости между реальными величинами; алгебраический и тригонометрический аппарат. уметь проводить доказательные рассуждения при решении алгебраических задач, используя известные утверждения и обнаруживая возможности для их использования; производить расчеты практического характера, включающие простейшие тригонометрические формулы, на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельно работать с источниками информации, обобщать и систематизировать полученную информацию, интегрируя её в личный опыт; включать свои результаты в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.