аннотация к рабочей программе по алгебре 10-11 кл

Аннотация
к рабочим программам по алгебре 10-11 классов, реализуемой по
учебнику:
«Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» - Алимов
Ш.А., Колягин Ю.М. – М: Просвещение
Изучение курса алгебры в 10-11 классах направлено на достижение следующих
целей:
 использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и
повседневной жизни;
 моделирование реальных ситуаций и исследование построенных моделей с
использованием аппарата алгебры;
Отсюда вытекает решение следующих задач:
 систематизировать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе, и
применять его к решению математических и нематематических задач
 извлекать
информацию,
представленную
в
различных
источниках,
интерпретировать её;
 описывать свойства изученных математических моделей, применять их в нужных
ситуациях;
 решать задачи практического содержания, связанные с нахождением
алгебраических величин, выполнением расчетов по формулам и использованием
при необходимости справочников и технических средств.
Учебники, по которым реализуется данная программа, доступно раскрывают суть
основных геометрических понятий, предлагают разнообразные задачи прикладного
характера. Предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать
интерес к предмету.
Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является
использование системно-деятельного подхода к обучению, направленного на
совершенствование математических знаний учащихся.

Требования к результатам обучения алгебре в 10-11 классах:
выпускники должны знать /понимать





исследования зависимостей между физическими величинами, выраженные
соответствующими формулами, интерпретации их графиков;
построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль,
транспортир).
составление формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
алгебраический и тригонометрический аппарат.

уметь

 проводить доказательные рассуждения при решении алгебраических задач,
используя известные утверждения и обнаруживая возможности для их использования;
 производить расчеты практического характера, включающие простейшие
тригонометрические формулы, на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
 самостоятельно работать с источниками информации, обобщать и
систематизировать полученную информацию, интегрируя её в личный опыт;
 включать свои результаты в результаты работы группы, соотнесение своего мнения
с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных
источников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 559-84-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».