annotacija_k_rabochim_programmam_po_fizike_10.pdf

Аннотация к рабочим программам по физике 10 - 11 класс
(среднее общее образование)
1.Данная рабочая программа по физике составлена на основе программы среднего
(полного) общего образования по физике к комплекту учебников «Физика, 10-11» авторов
Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского – базовый уровень. Авторы программы: В.С.
Данюшкин, О.В. Коршунова / Авторы: П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В.
Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов // Программы общеобразовательных
учреждений. Физика. 10-11 классы – М.: Просвещение, 2007 г.
2. Содержание программы
Курс физики 10 – 11 класса включает 8 разделов: «Механика», «Молекулярная физика.
Термодинамика», «Электродинамика». Курс физики 11 класса включает 5 разделов:
«Электродинамика», «Колебания и волны», «Оптика», «Квантовая физика», «Элементы
астрофизики».
Данная структура курса имеет следующие особенности:
 теория относительности изучается сразу после механики и до электродинамики и оптики,
что позволяет показать место механики в современной физической картине мира и с самого
начала изучения курса следовать идее единства классической и современной физики;
 далее следует большой раздел о строении и свойствах вещества, в котором вслед за
классическими представлениями молекулярной физики, включающей молекулярнокинетическую теорию и термодинамику, рассматриваются квантовые идеи физики атома,
атомного ядра и элементарных частиц.
Учебники:
для 10 класса общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.
Сотский. – М.: Просвещение, 2014;
для 11 класса общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев – М.:
Просвещение, 2014.
3.Планируемые образовательные результаты
Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и
навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами
для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность:
- использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов:
наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
- формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства,
законы, теории;
- овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
Информационно-коммуникативная деятельность:
- владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку
зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных
источников информации.

Рефлексивная деятельность:
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть
возможные результаты своих действий:
1. Ведущие формы и методы, технологии обучения:
Формы организации учебных занятий: изучение нового материала; семинарские
занятия; обобщения и систематизации; контрольные мероприятия.
Используемы методы обучения объяснительно-иллюстративный; проблемное изложение,
эвристический, исследовательский.
Используемые педагогические технологии: информационно-коммуникационные;
компетентностный подход к обучению, дифференцированное обучение
2. В рабочих программах прописаны требования к уровню подготовки учащихся к концу
учебного года
6.Формы контроля: контрольные работы, лабораторные работы, самостоятельные работы,
физические диктанты, индивидуальные задания, тесты, устные опросы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 559-84-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».