Тема: « Формирование целостного гуманистического мировоззрения в условиях обновления образования ». План работы кабинета I. Учебно – методическая работа Заслушать и обсудить на заседаниях секции следующие доклады: 1. « Традиции народов творят человека » 2. « Работа с родословными учащихся » 3. Экскурсионная работа по истории,истории Дагестана,географии, биологии. 4. О семинарских занятиях и групповой форме работы. Составить и заслушать справки: 5.« Дорогой поиска… » о состоянии краеведческой работы в школе. 6.Состояние преподавания уроков истории, истории Дагестана, географии, биологии. 7.Посетить и обсудить открытые уроки истории, истории Дагестана, географии, биологии. 8.Провести олимпиады школьного этапа , муниципального этапа. 9.Обсудить и согласовать Рабочие программы по предметам. 10.Подготовить методические разработки учителями. 11.Собрать материалы открытых уроков и подготовить рецензии на них.Участвовать в мониторингах. 12.Пополнять методический уголок. II. О подготовке и проведении выпускных экзаменов ( ОГЭ, ЕГЭ ) 1. Организация повторения материала во всех классах. 2. Обсудить и утвердить на заседании МО выбор экзаменационных дисциплин ( ОГЭ, ЕГЭ ). 3. Посетить и обсудить открытые уроки истории, истории Дагестана, географии, биологии. 4. Провести олимпиады школьного этапа , муниципального этапа. 5. Организовать дополнительные занятия по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. 6. Проводить индивидуальные консультации для учащихся. 7.Подготовить и провести пробные экзамены по ОГЭ,ЕГЭ. 8.Участвовать в мониторингах. 9.Пополнять методический уголок: « Я сдам ЕГЭ,ОГЭ ». III.Работа библиотеки кабинета истории, краеведения. 1.Комплектовать библиотеку кабинета. 2.Составлять краткие аннотации на новые книги: « Среди книг ». 3.Составлять аннотации на методические пособия, на журналы. 4.Оказывать методическую помощь учителям в подборе учебно – методической литературы, в составлении методических разработок, конспектов уроков, докладов. 5.Делать тематический подбор литературы для уч – ся для рефератов, докладов и других видов внеклассной работы по предметам. 6.Систематически обновлять и пополнять стенды кабинета. IV. Внеклассная работа. 1.Выпускать и регулярно обновлять стенд: « Ракурс» 2.Газеты: « Эврика», « Эрудит». 3.Проводить тематические предметные вечера ( 5 – 11классы ). 4.Подготовить и провести «Предметные Недели». 5.Оформить иллюстрированный альбом о работе кабинета. V. Работа по изготовлению наглядных пособий. 1.При помощи учащихся изготовить наглядные пособия: А) карточки ( тематические иллюстрированные и др. ); Б)таблицы – аппликации; В)альбомы – тематические; Г)тематические папки; Д)макеты,муляжи… 2.Проводить ремонт старых книг. 3.Составить картотеку наглядных пособий кабинета. 4.Составлять тематические картотеки. VI. Организационно – хозяйственные вопросы: 1.Провести инвентаризацию кабинета. 2.Привести в порядок старые книги, журналы ( переплет, подкладка книг, переплет комплектов журнала ). 3.Произвести текущий ремонт кабинета ( ежегодно ). 4.Трудовые десанты по проведению генеральной уборки кабинета, уход за цветами. 5.Пополнять кабинет необходимым материалом для изготовления наглядных пособий. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)