Тема:
« Формирование целостного гуманистического
мировоззрения в условиях обновления образования ».
План работы кабинета
I.
Учебно – методическая работа
Заслушать и обсудить на заседаниях секции следующие доклады:
1. « Традиции народов творят человека »
2. « Работа с родословными учащихся »
3. Экскурсионная работа по истории,истории Дагестана,географии,
биологии.
4. О семинарских занятиях и групповой форме работы.
Составить и заслушать справки:
5.« Дорогой поиска… » о состоянии краеведческой работы в школе.
6.Состояние преподавания уроков истории, истории Дагестана, географии,
биологии.
7.Посетить и обсудить открытые уроки истории, истории Дагестана,
географии, биологии.
8.Провести олимпиады школьного этапа , муниципального этапа.
9.Обсудить и согласовать Рабочие программы по предметам.
10.Подготовить методические разработки учителями.
11.Собрать материалы открытых уроков и подготовить рецензии на
них.Участвовать в мониторингах.
12.Пополнять методический уголок.
II. О подготовке и проведении выпускных экзаменов ( ОГЭ, ЕГЭ )
1. Организация повторения материала во всех классах.
2. Обсудить и утвердить на заседании МО выбор экзаменационных
дисциплин ( ОГЭ, ЕГЭ ).
3. Посетить и обсудить открытые уроки истории, истории Дагестана,
географии, биологии.
4. Провести олимпиады школьного этапа , муниципального этапа.
5. Организовать дополнительные занятия по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.
6. Проводить индивидуальные консультации для учащихся.
7.Подготовить и провести пробные экзамены по ОГЭ,ЕГЭ.
8.Участвовать в мониторингах.
9.Пополнять методический уголок: « Я сдам ЕГЭ,ОГЭ ».
III.Работа библиотеки кабинета истории, краеведения.
1.Комплектовать библиотеку кабинета.
2.Составлять краткие аннотации на новые книги: « Среди книг ».
3.Составлять аннотации на методические пособия, на журналы.
4.Оказывать методическую помощь учителям в подборе учебно –
методической литературы, в составлении методических разработок,
конспектов уроков, докладов.
5.Делать тематический подбор литературы для уч – ся для рефератов,
докладов и других видов внеклассной работы по предметам.
6.Систематически обновлять и пополнять стенды кабинета.
IV. Внеклассная работа.
1.Выпускать и регулярно обновлять стенд: « Ракурс»
2.Газеты: « Эврика», « Эрудит».
3.Проводить тематические предметные вечера ( 5 – 11классы ).
4.Подготовить и провести «Предметные Недели».
5.Оформить иллюстрированный альбом о работе кабинета.
V. Работа по изготовлению наглядных пособий.
1.При помощи учащихся изготовить наглядные пособия:
А) карточки ( тематические иллюстрированные и др. );
Б)таблицы – аппликации;
В)альбомы – тематические;
Г)тематические папки;
Д)макеты,муляжи…
2.Проводить ремонт старых книг.
3.Составить картотеку наглядных пособий кабинета.
4.Составлять тематические картотеки.
VI. Организационно – хозяйственные вопросы:
1.Провести инвентаризацию кабинета.
2.Привести в порядок старые книги, журналы ( переплет, подкладка книг,
переплет комплектов журнала ).
3.Произвести текущий ремонт кабинета ( ежегодно ).
4.Трудовые десанты по проведению генеральной уборки кабинета, уход за
цветами.
5.Пополнять кабинет необходимым материалом для изготовления
наглядных пособий.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)