Паспорт кабинета истории

Тема:
« Формирование целостного гуманистического
мировоззрения в условиях обновления образования ».
План работы кабинета
I.

Учебно – методическая работа

Заслушать и обсудить на заседаниях секции следующие доклады:
1. « Традиции народов творят человека »
2. « Работа с родословными учащихся »
3. Экскурсионная работа по истории,истории Дагестана,географии,
биологии.
4. О семинарских занятиях и групповой форме работы.
Составить и заслушать справки:
5.« Дорогой поиска… » о состоянии краеведческой работы в школе.
6.Состояние преподавания уроков истории, истории Дагестана, географии,
биологии.
7.Посетить и обсудить открытые уроки истории, истории Дагестана,
географии, биологии.
8.Провести олимпиады школьного этапа , муниципального этапа.
9.Обсудить и согласовать Рабочие программы по предметам.
10.Подготовить методические разработки учителями.
11.Собрать материалы открытых уроков и подготовить рецензии на
них.Участвовать в мониторингах.
12.Пополнять методический уголок.

II. О подготовке и проведении выпускных экзаменов ( ОГЭ, ЕГЭ )
1. Организация повторения материала во всех классах.
2. Обсудить и утвердить на заседании МО выбор экзаменационных
дисциплин ( ОГЭ, ЕГЭ ).
3. Посетить и обсудить открытые уроки истории, истории Дагестана,
географии, биологии.

4. Провести олимпиады школьного этапа , муниципального этапа.
5. Организовать дополнительные занятия по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.
6. Проводить индивидуальные консультации для учащихся.
7.Подготовить и провести пробные экзамены по ОГЭ,ЕГЭ.
8.Участвовать в мониторингах.
9.Пополнять методический уголок: « Я сдам ЕГЭ,ОГЭ ».

III.Работа библиотеки кабинета истории, краеведения.
1.Комплектовать библиотеку кабинета.
2.Составлять краткие аннотации на новые книги: « Среди книг ».
3.Составлять аннотации на методические пособия, на журналы.
4.Оказывать методическую помощь учителям в подборе учебно –
методической литературы, в составлении методических разработок,
конспектов уроков, докладов.
5.Делать тематический подбор литературы для уч – ся для рефератов,
докладов и других видов внеклассной работы по предметам.
6.Систематически обновлять и пополнять стенды кабинета.
IV. Внеклассная работа.
1.Выпускать и регулярно обновлять стенд: « Ракурс»
2.Газеты: « Эврика», « Эрудит».
3.Проводить тематические предметные вечера ( 5 – 11классы ).
4.Подготовить и провести «Предметные Недели».
5.Оформить иллюстрированный альбом о работе кабинета.
V. Работа по изготовлению наглядных пособий.
1.При помощи учащихся изготовить наглядные пособия:
А) карточки ( тематические иллюстрированные и др. );
Б)таблицы – аппликации;
В)альбомы – тематические;
Г)тематические папки;

Д)макеты,муляжи…
2.Проводить ремонт старых книг.
3.Составить картотеку наглядных пособий кабинета.
4.Составлять тематические картотеки.
VI. Организационно – хозяйственные вопросы:
1.Провести инвентаризацию кабинета.
2.Привести в порядок старые книги, журналы ( переплет, подкладка книг,
переплет комплектов журнала ).
3.Произвести текущий ремонт кабинета ( ежегодно ).
4.Трудовые десанты по проведению генеральной уборки кабинета, уход за
цветами.
5.Пополнять кабинет необходимым материалом для изготовления
наглядных пособий.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 559-84-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».